Мы разберем два основных подхода к созданию продуктов: от проблемы или от инструмента. Этого достаточно для создания любого группового продукта. Вы научитесь правильно выбирать подход и тогда будет не важно, какая группа у вас соберется.
Я наберу группу и не буду знать, что делать с клиентами
Интенсив подразумевает запуск рабочей групповой динамики, которая открывает доступ к креативным ресурсам вашего мозга, а также другим источникам информации. Для запуска процесса генерации идей существуют специальные упражнения, проверенные экспертами во всем мире. Нет идей — группа поможет их найти.
У меня нет идей для создания своих продуктов
Программа интенсива построена так, чтобы вы получили пошаговую методику. Если будете следовать рекомендациям и выполнять задания, вы сможете приступить к реализации своей давней задумки и довести ее до результата.
Есть идея, но не знаю как к ней подойти. Время идет, но я так и не реализовала
Смотрите пункт выше. Возможно, тогда вам не хватило именно методического подхода.
Делала продукт, но не разу не довела до результата
Мир требует быстрых решений. Нет времени раскачиваться, рефлексировать и долго и кропотливо, как алмазную мозаику, собирать свой продукт. Если вы не вынесете свои идеи на проверку реальностью, вы никогда не узнаете, какие из них были нужны людям, а для каких пока просто не пришло время. Для работы с обратной связью существует простая и понятная методика.
Страх не оправдать ожидания, наберу и получу плохие отзывы
Вы будете настолько уверены в своем продукте, будете четко понимать, кому он предназначен и как изменится жизнь человека и сможете комфортно провести клиента по этому процессу, что не сможете молчать и будете рассказывать о нем на каждом углу. То же самое будут делать и ваши довольные клиенты.
Кому и как я буду потом продавать этот продукт, не умею и ненавижу продавать